Кассовый провал «Капитана Марвел 2»: что пошло не так?

Кассовый провал «Капитана Марвел 2»: что пошло не так?

Кассовый провал «Капитана Марвел 2»: что пошло не так?

На экраны вышел сиквел КАПИТАНА МАРВЕЛ, показавший самый слабый старт среди проектов кинематографической вселенной Marvel (MCU) в американском и международном прокате. Deadline решил разобраться, в чем причина подобного приема ленты.

Многие скажут, что люди просто устали от кинокомиксов, но очевидно, что это не так: поклонники Marvel – преданные зрители, которые готовы сходить на фильм несколько раз, если он получился хорошим. Так, например, ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА: ВАКАНДА НАВЕКИ стартовала в Штатах с результатом в $181,3 млн и заработала там по итогу почти полмиллиарда. СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ 3 тоже сработали не так плохо – начав свой прокат в Америке с $118,4 млн, фильм вышел на $359 млн на родине и на $845 млн в мировом прокате.

Отмечается, что Disney не предпринял никаких попыток рассказать аудитории про КАПИТАНА МАРВЕЛ 2. Во время летнего конвента Comic-Con в Сан-Диего не было ни намека на то, что фильм в скором времени выйдет в прокат – ни баннеров, ни билбордов. Несмотря на забастовку актеров, студия могла показать ролик со съемок или трейлер картины в Hall H, чтобы вызвать хоть какую-то реакцию в соцсетях, однако и этого не случилось. Инсайдеры полагают, что Disney могла заранее предполагать возможный провал картины и поэтому урезала затраты на промокампанию.

Частично в слабом старте ленты виновата забастовка гильдии актеров, из-за которой звезды не могли промоутировать фильм. Но действительно ли отсутствие Бри Ларсон на телевизионных экранах вызвало более чем $100-милионную разницу в сборах с первой частью? Это вряд ли. Один из студийных инсайдеров считает, что успех первого фильма связан с его удачным расположением в прокате – лента выходила в промежутке между ВОЙНОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ и ФИНАЛОМ, когда интерес зрителей к Marvel был максимально высок.

Так или иначе, аналитики сходятся в одном – план Кевина Файги по объединению кинотеатральных проектов и сериалов Marvel на Disney+ в одну большую историю не работает для зрителя. По данным PostTrak, только 64% зрителей, сходивших на КАПИТАНА МАРВЕЛ 2, имеют подписку на сервис.

Любопытно, что спин-офф «Соколиного глаза» – «Эхо», который стартует на Disney+ в январе, будет выпущен под новым брендом Marvel Selects. Он заточен под проекты с цельной историей, для которой не нужно смотреть все прошлые фильмы и сериалы MCU.

Еще немного статистики: 65% зрителей КАПИТАНА МАРВЕЛ 2 в США – мужчины, из них 45% – мужчины старше лет 25 лет. 22% зрителей составили женщины старше 25 лет, а 14% – женщины моложе 25 лет.

"

Скачать книгу «Кассовый провал «Капитана Марвел 2»: что пошло не так?» fb2

Коментарии