Фильм Чудо-женщина: 1984 (США, 2020) – Афиша-Кино
Фильм
1984 год, принцесса Диана (Галь Гадот), покинувшая остров амазонок во времена Первой мировой, адаптировалась в мире людей и готова сражаться с, вероятно, неплохими личностями, у которых что-то пошло не так. В роли антагонистов ожидаются бизнесмен Максвел Лорд (Педро Паскаль из «Нарко»), награжденный телепатией, а также злодейка Гепарда (Кристен Уиг) — ранее антрополог по фамилии Минерва, которую древнее проклятие обратило в кровожадное животное. Снимает сиквел все та же Патти Дженкинс, за окном — навязшие на зубах 80-е (да, опять), в киновселенной DC — хаос и подготовка к перезапуску.
Другие фильмы Патти Дженкинс Патти Дженкинс 52 года, фильмов: 4 Патти Дженкинс Галь Гадот Кристен Уиг Педро Паскаль Конни Нильсен Робин Райт Линда Картер Габриелла Уайлд Наташа Ротуэлл Рави Патель Кристоффер Полаха Джулиан Ферро Соня Госвами Материалы о «Чудо-женщина: 1984» 25 января Статья «Душа» отлетела в российском прокате, забрав половину сборов 8 октября Статья
«Закрытые кинотеатры — это необратимый процесс»: режиссер «Чудо-женщины» высказалась о будущем индустрии
24 марта Статья «Лиге справедливости» Зака Снайдера не удалось превзойти «Чудо-женщину: 1984» 24 ноября Статья «Чудо-женщина: 1984» выйдет в российский прокат в 2021 году 18 января Статья «Чудо-женщина: 1984» не сумела одолеть «Последнего богатыря-2» в российском прокате 31 декабря Статья «Чудо-женщина: 1984» поставила рекорд популярности на пиратских сайтах 22 августа Статья «Чудо-женщина: 1984», «Аквамен-2», «Бэтмен»: объявлена программа DC FanDome 13 января Статья «Чудо-женщину: 1984» выдвинули на «Оскар» во всех категориях 10 сентября Статья «Чудо-женщину: 1984» и «Дюну» могут перенести из-за слабых сборов «Довода» 14 сентября Статья «Чудо-женщину: 1984» перенесли почти на три месяца, «Дюну» — нет 19 ноября Статья «Чудо-женщину: 1984» покажут одновременно в обычных кинотеатрах и на HBO Max. Смотрим новый трейлер! 31 марта Статья 62% зрителей отписываются сразу после просмотра фильмов и сериалов на стрим-сервисах 23 августа Статья DC Fandome: все главные анонсы и трейлеры в одном месте 17 июня Статья Warner Bros. анонсировала онлайн-фестиваль, посвященный супергероям DC 6 октября Статья Warner Bros. перенесла премьеру «Бэтмена» и «Дюны». Но «Матрицу» покажут раньше срока 14 июня Статья Warner Bros. перенесла релизы «Довода» Кристофера Нолана и новой «Чудо-женщины» 29 октября Статья В Warner Bros. рассказали, что премьеру «Чудо-женщины: 1984» снова могут перенести 4 декабря Статья Все фильмы Warner Bros. в 2021 году выйдут одновременно на стриминге и в кинотеатрах 23 августа Статья Вышел основной трейлер «Чудо-женщины: 1984». Знакомимся с противницей Дианы 7 декабря Статья Галь Гадот снова спасает мир в новом трейлере «Чудо-женщины: 1984» 5 января Статья Женщины-режиссеры сняли рекордное количество фильмов в 2020 году 22 февраля Статья Как DC дошел до новой «Чудо-женщины» и почему действие сиквела происходит именно в 1984 году? 28 декабря Статья Конец 2020 года в прокате — за мультфильмом «Семейка Крудс-2» 19 марта Статья Кривляния, танцы и много смеха: неудачные дубли «Чудо-женщины: 1984» 22 февраля Статья Мечтать вредно: в чем проблемы «Чудо-женщины: 1984»? 29 декабря Статья Названы самые ожидаемые фильмы 2020 года 13 ноября Статья Новая часть «Чудо-женщины» может появиться на стриминге HBO Max сразу после премьеры 1 мая Статья Патти Дженкинс не планирует снимать новые части «Чудо-женщины» 16 декабря Статья Посмотрите вступительную сцену фильма «Чудо-женщина: 1984» 9 декабря Статья Посмотрите первый трейлер «Чудо-женщины: 1984» с Галь Гадот 24 марта Статья Премьеру «Чудо-женщину: 1984» отложили на два месяца 11 января Статья Рекорды «Последнего богатыря-2» и другие итоги новогоднего проката 30 декабря Статья Розыгрыш новогодних подарков от «Афиши» и «Рамблер/кассы» 18 декабря Статья Спин-офф «Игры престолов» и спецвыпуск «Друзей»: HBO Max выпустил тизер новых проектов 24 декабря Статья Стартовала продажа билетов на «Чудо-женщину: 1984» в России 28 декабря Статья Теперь официально: у «Чудо-женщины» будет третья часть 10 декабря Статья У «Чудо-женщины» будет третья часть 23 апреля Статья Фильмы «Довод» и «Чудо-женщина: 1984» покажут в кино летом 237 дней назад Киносписки Бэтмен против Супермена и всех остальных: супергеройские комиксы DC — от худшего к лучшему Рекомендации для вас Как вам фильм? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв Рецензия Афиши 1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20382 23 февраля 2021Ближе к мюзиклу «Кошки», чем к Оруэллу
Победив в Первой мировой войне, чудо-женщина Диана (Галь Гадот) обосновалась в Вашингтоне, где спустя шестьдесят с лишним лет работает в музее, инкогнито борется с мелкой преступностью, отшивает, верная памяти погибшего Стива (Крис Пайн), поклонников и по новой моде чередует платьице амазонки и пиджаки с большими плечами. Однажды в музей попадает волшебный кусок кварца, умеющий исполнять любые желания, и совершенно преображает жизни Дианы, к которой возвращается покойный бойфренд, ее новой коллеги по фамилии Минерва (Кристен Уиг), которая хочет быть красивой и сильной, и антрепренера-неудачника Лорда (Педро Паскаль), который, соответственно, хочет разбогатеть.
Новая «Чудо-женщина» начинает с козырей — с лихой сцены амазонского многоборья, которой Патти Дженкинс, видимо, салютует своей предшественнице, прародительнице нынешнего супергеройского кино Лени Рифеншталь. Пролог, правда, заканчивается образцово — хоть в рамку вешай — бессмысленным диалогом на тему победы и правды, а также мучительными попытками вспомнить, чем различаются героини Робин Райт и Конни Нильсен и зачем их вообще две, но тут мы, к счастью, покидаем остров амазонок навсегда. Во всяком случае, те из россиян, что добрели до кинотеатров, уже могут свысока вспомнить о миллионах американцев, вынужденных, благодаря скандальному решению Warner Bros., смотреть блокбастер по телевизору.
Помимо вызванных известными обстоятельствами финансовых проблем у «Чудо-женщины» есть и другие сложности — сиквел принимают заметно прохладнее, чем оригинал. Как минимум пресса: пишут, что он слишком длинный, слишком глупый и феминизм там неправильный. И в этом есть значительная доля истины, но к первому фильму все эти замечания относятся в еще большей степени. «1984» выиграл бы, будь он на полчаса короче, и с нарративом у него прогрессирующая беда, но тут есть и удачные проблески наивного развлечения, и даже что‑то вроде идеологии — по сравнению с оригиналом это шаг вперед.
Обращение к изрядно подзатасканным в последние годы 80-м оказалось не только эстетическим выбором — хотя авторы выполняют обязательную программу по нарядам, прическам, песням, эпизодам в фитнес-клубах и торговых центрах. Но здесь видна и мысль: сюжет про изнанку общества потребления и культа успеха логично помещен в Америку эпохи Рейгана (который даже появляется в кадре, хотя и не назван по имени). Цена критики капитализма в двухсотмиллионном блокбастере — другой вопрос, и непонятно, зачем название отсылает к Оруэллу, который тут особенно ни при чем, но тем не менее это интереснее, чем «немцы — плохо». К тому же любой фильм, где показаны беспорядки в Вашингтоне, получает в эти дни дополнительные политические баллы.
В «1984» неловко сталкиваются сразу несколько испытанных голливудских моделей. Комиксовая история про магический артефакт, функционирующий, правда, по довольно мутным правилам. История становления сразу двух суперзлодеев — но конкуренция в данном случае не идет на пользу никому: герой Паскаля не угрожающий, а жалкий, а героиня Уиг своими трагикомическими трансформациями вызывает в основном неловкость и заставляет с нежностью вспомнить Мишель Пфайффер из «Бэтмен возвращается». И, наконец, романтическая история про возлюбленного, вернувшегося с того света в чужом теле, — а заодно и путешественника во времени. Объективно говоря, эта линия тоже провалена, но Пайн, слегка выбиваясь из фильма, приносит в него свежий воздух, даже если вечная любовь персонажей выглядит так же неубедительно, как виртуозное управление автомобилем в исполнении человека, который только что шарахался от эскалатора в метро.
Галь Гадот по-прежнему — самая слабая актриса из собравшихся, но ей это не мешает, как никогда не мешало, допустим, Шварценеггеру, в ее харизме есть элегантная небрежность, которая стоит дорогого, и надо признать, что это было очень удачное кастинговое решение. Гадот хмурит брови, Пайн открывает рот, Паскаль потеет, Уиг меняет лосины, сверкает волшебное лассо, гремит очередная бравурная музычка Ханса Циммера. Фильм чем дальше, тем больше напоминает дурной анекдот про джинна (с элементами мюзикла «Кошки»), и все выглядят, как сорок лет назад — по крайней мере, переход от новогоднего российского телевидения не будет резким.
"